Взрывной совет от "Бомбы-Питер"

Взрывной совет от Бомбы-Питер!

Ежедневно сотрудники "Бомбы" просматривают и прослушивают десятки различных групп. Мы знаем, что происходит вокруг и видим, кому и над чем нужно работать, чтобы двигаться дальше. В связи с этим в новом 2017-м году мы решили ввести рубрику "Взрывной совет" (вбейте это сочетание в поиск, чтобы найти все статьи по теме), где будем делиться с вами мудростью и фишками, которые помогут вашей группе стать более успешными.

Будем кратки, сегодняшний совет будет на тему "основы" - вашей официальной группы в ВК.

У многих групп, которые только начинают свой путь ещё нет собственного сайта и соц. сети - отличный вариант для общения с миром.

Выделим 10 ошибок ведения паблика в ВК, исправление которых сделает вас на шаг ближе к успеху:

1) Как бы смешно это не звучало, но первый пункт - это ваше название. Убедитесь, что пользователю будет легко найти вас в поиске. Мы не редко встречаем группы с одинаковыми названиями или просто кучу пабликов, которые не имеют отношения к музыке и сбивают страждущего с верного пути, а вас лишают аудитории.
Что можно сделать - на ум в качестве примера пришла группа Томаты. Если вы будете искать по слову "томаты", то до музыкантов доберётесь не скоро, поэтому в названии у них указано"группа". С таким подходом в поиске они выпадают уже на втором месте. Rock, Music, Band, да хоть ВИА назовитесь, главное, чтобы вас можно было найти быстро.

2) Описание группы. О, как часто его просто нет или указаны только ссылки на ресурсы типо iTunes. Не ленитесь, расскажите о себе, хотя бы пару предложений. Рано или поздно настанет миг, когда вам потребуется скинуть кому-то пресс-релиз - подготовьте его заранее и укажите в информации.

3) Блок "Контакты". Хорошо, если у вас указан хоть кто-то. Лучше, когда указаны все музыканты и люди, которые отвечают на вопросы и занимаются вашим продвижением. Не мало мы видели групп, где в этом пункте пустота. А если ваши фанаты хотят вас найти написать спасибо и денег дать? А если крупный организатор хочет пообщаться по поводу мирового турне? Указывайте контакты обязательно и не ленитесь написать номера телефонов ;)

4) Аудио-записи и фотографии. Они должны быть. Если у вас нет фото с концертов - сделайте фото сессию. Если нет своих песен - запишите кавер. Когда заполните эти 2 раздела - приступайте к видео.

5) Посты на вашей стене. Делать репост с мероприятия и полениться написать от себя хоты бы пару строк - моветон. Гораздо лучше если вы пишите сами, а не плодите клоны. Особый респект группам, которые не ленятся делать приглашения и придумывают интересные фишки. как говорится, было бы желание.

6) Активность в группе в целом. У многих активность в соц. сетях привязана к крупным событиям, например, выход альбома, сингла, видео, концерта и т.п. такие волнообразные скачки не слишком помогают поддерживать хорошие отношения с аудиторией. В соц. сетях гораздо большую роль играет системность. Нет инфо-повода - замутите опрос, конкурс, поздравьте кого-то из подписчиков с днём рождения, поделитесь персональным трек-листом и т.п. очень жаль видеть группы, в которых посты были 3 января, 5 июля и 27 сентября.

7) Общение с аудиторией. В некоторых группах комментарии пользователей остаются без внимания. Поддерживайте людей, которые интересуются вами, завязывайте с ними диалог, может быть это начало большой дружбы, а вы проворонили шанс. Такие вот неравнодушные вполне могут в дальнейшем организовать ваш фан-клуб, так что относитесь к комментаторам с душой и теплом.

8) Участники вашей группы. Много примеров групп, в которых состоит 30 000 человек, но 15 000 из них - боты. Устраивайте проверки, удаляйте "мёртвых" людей из участников и формируйте группу с людьми активными, чьи взгляды совпадают с вашими, ведь лучше быть с сотней единомышленников, которые придут на концерт, чем с тысячей ботов, которые только тешат самолюбие.

9) Ссылки на сторонние ресурсы. Как минимум укажите все ссылки на другие соц. сети и музыкальные площадки в которых вы есть. Если у вас близится концерт и есть вариант покупки билетов онлайн - указывайте ссылки!
Также, обращайте внимание, чтобы важные для вас ссылки были на первых местах, а не терялись внизу списка, если он длинный.

10) Блок "Товары". Если у вас нет мерча, вставляйте туда ссылки на покупку вашей музыки. Если предстоит концерт, делайте ссылки на продажу билетов. Не нужно стесняться того, что приносит вам доход. Вполне можно выставить ваше выступление как товар или если вы любите креативить - сделайте товаром запись песни для конкретного человека, будьте изобретательны и не оставляйте этот блок без внимания. Вы же хотите зарабатывать музыкой.

Надеемся, что вы нашли эту статью полезной и если у вас есть вопросы или темы, на которые вам бы хотелось прочесть советы - пишите в комментарии.

Будьте с "Бомбой" и вы станете "Бомбой"!

Кстати, вы уже слышали про новый формат музыки? - www.mpcbp.ru

Взрывной совет от Бомбы-Питер. как вести соц.сети, паблик в ВК

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход